Главная / Статьи / Сервисное обслуживание септиков

Сервисное обслуживание септиков

Долговечность и эффективность функционирования автономных систем во многом определяется тем, насколько своевременно была проведена профилактика их выхода из строя. Сервисное обслуживание имеет едва ли не ключевое значение в вопросах, связанных с правильной эксплуатацией и надежной работой.

В компании ЛОС24 вы можете заказать сервисное обслуживание септика разово или оформить договор на постоянный абонентский сервис. Мы предлагаем доступные цены, а опыт и профессионализм сотрудников позволяет нам гарантировать высокое качество оказываемых услуг. Специалисты оперативно справятся с неполадками любой степени сложности, а также ответят на все интересующие вопросы.

Из чего состоит сервисное обслуживание

Стандарт обслуживания септиков подразумевает регулярность: обращаться к мастеру необходимо один раз в 3,6 или 12 месяцев в зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется система очистки. Плановые мероприятия заключаются в следующем:

  • профилактическая диагностика системы;
  • чистка фильтров приемного резервуара, компрессора;
  • протягивание соединений;
  • чистка резервуара для сбора мусора;
  • промывка составляющих системы;
  • удаление твердых отходов;
  • откачка ила;
  • регулировка датчиков уровня;
  • протяжка контактов и обслуживание блока управления станции
  • протяжка, замена гибких, комбинированных соединений

Кроме того, мастер проконсультирует по особенностям эксплуатации, которые позволят продлить срок службы и гарантировать комфортное пользование септиком. Правильная эксплуатация является гарантией бесперебойной работы системы в течение нескольких десятков лет.

Оснащение компании ЛОС24 позволяет проводить полный комплекс сервисных и технических работ, направленных на предупреждение поломок. Это позволяет существенно экономить на ремонтных работах, а также избавляет от неприятностей, связанных с выходом из строя. Важно помнить о том, что несвоевременное техническое обслуживание может стать причиной разлива сточных вод на участке, ухудшения экологии и других трудностей. Это происходит в связи с засорением фильтров, которые нуждаются в плановом обслуживании. Именно поэтому важно своевременное обращение к опытному, обученному специалисту.

Разовое обращение или абонемент

Вы можете заказать сервисное обслуживание септика однократно или заключить абонентский договор. Мы готовы выполнить весь комплекс работ с септиками любых модификаций. Перечень услуг в том и другом случае может быть следующим:

  • абонентское обслуживание  —  плановое, оперативное и своевременное предупреждение поломок и выхода системы из строя. В данном случае вы заключаете договор на определенный срок и вместе со специалистом составляете график выполнения работ: диагностики, очистке и замене фильтров, насосов, тестирование системы, мелкие ремонтные работы при возникновении такой необходимости и пр.;
  • разовое обращение  —  в этом случае опытные мастера осуществят выезд по предварительной заявке. К преимуществам такого решения можно отнести оперативность, поддержание работоспособности септика, составление подробных рекомендаций по вопросам должной эксплуатации. Специалист выполнит диагностику, при необходимости выполнит мелкий ремонт, если обнаружит неполадку. Также нередко в этом случае требуется замена деталей, после чего осуществляется тестирование работоспособности системы. Также вы получаете такие услуги, как пуско-наладочные работы.

Выгоды обращения в ЛОС24

Мы гарантируем своим клиентам высокое качество сервисного обслуживания, поскольку используем только сертифицированное оборудование и оригинальные детали и запчасти. Также мы применяем расходные материалы, рекомендованные ведущими производителями септиков. У нас вы получите:

  • компромиссные цены;
  • оперативную обработку заявки и выезд специалиста в любой район СПб и области;
  • отчет по результатам диагностики с информацией о текущем состоянии системы и ее комплектующих;
  • подробную консультацию мастера по использованию автономной системы должным образом, что позволит продлить срок эксплуатации и свести к минимуму риск поломки.

Если возникнет необходимость, вы также можете получить рекомендации и техническое задание по модернизации септика (например, при увеличении количества лиц, постоянно проживающих в загородном доме и пр.).

Необходимо учитывать, что различные модификации септиков требуют разного подхода к диагностике, обслуживанию и ремонту, поэтому следует обращаться только к специально обученным мастерам, знающим все нюансы. Обслуживание профессионалами избавит вас от незапланированных трат и трудностей.